Решаемые задачи

Отдел аттестации и сервиса является одним из подразделений сервисной службы ООО «Остек-Тест». Специалисты отдела решают следующие основные задачи:

  • обеспечивают комплекс работ по запуску испытательного оборудования у Клиента. Для этого на этапе поставки оборудования разрабатывается комплект документации по подготовке помещений к установке оборудования и передается Клиенту.

rec.jpg

На складе производится предпродажная подготовка оборудования с отметкой о результатах в формуляре.

main-service1.jpg

  • проводят шефмонтаж, пусконаладку оборудования и инструктаж персонала Клиента. Каждому, успешно прошедшему инструктаж, выдается сертификат, подтверждающий его право эксплуатировать и обслуживать данное оборудование.

main-service2.jpgmain-service.jpg

  • производят ремонт испытательного оборудования, как в гарантийный период, так и после его завершения. На все поставляемое испытательное оборудование осуществляется техническая поддержка, включающая в себя консультации, диагностику ремонт, поставку запасных частей. На договорной основе осуществляется техническое обслуживание оборудования.
  • готовят материалы и участвуют в проведении тематических выставок и семинаров.

main-service3.jpg

С целью качественного выполнения указанных задач отдел обеспечен в полной мере современным инструментом, оборудованием и материалами. Специалисты отдела постоянно повышают свой технический уровень. Для этого в Остек-Тест отлажена система внутреннего обучения. Регулярно наши специалисты проходят обучение и на иностранных фирмах — производителях испытательного оборудования.

cert-of-training.jpg

Деятельность сервисной службы регламентирована стандартами предприятия. Для усиления ответственности за результаты работы каждому сервисному инженеру выдается личное клеймо, которым заверяются документы, закрывающие все этапы выполненных работ.

Предназначение и цели

Наше предназначение: повышение эффективности производства передовой техники.

Наши цели: превышение ожиданий клиента.

Исходя из этих задач, вся деятельность отдела ориентирована на удовлетворение все возрастающих потребностей Клиентов в качестве и скорости оказания сервисных услуг. Эти показатели контролируются руководством различными методами. Для повышения эффективности проведения работ на нашем Предприятии постоянно совершенствуется система взаимоотношений Клиента со службами. Цель ее — упростить оформление заявок, организовать возможность обратной связи, обеспечить прозрачность хода их выполнения.

Если Вы обратились в Остек-Тест за решением своих проблем — Вам обязательно окажут помощь. Ваш надежный партнер, для которого повышение эффективности Вашего производства является насущной задачей.


Текст запроса
Ваше имя
Email
Телефон
Название компании